+7 (8617) 643-875

353900,г.Новороссийск, ул.Бирюзова,6, здание МФЦ (215 кабинет, 2 этаж)

email: novmsp@mo-novorossiysk.ru

28 августа приглашаем Вас на платный семинар в рамках № 44-ФЗ и №223-ФЗ для поставщиков по теме: «Участие поставщиков в конкурентных закупках»

28 августа приглашаем Вас на платный семинар в рамках № 44-ФЗ и №223-ФЗ для поставщиков по теме: «Участие поставщиков в конкурентных закупках»

Лектор: Арепьев Алексей Викторович, эксперт проекта ОНФ «ЗА честные закупки», преподаватель-практик курсов и семинаров, консультант по государственным и корпоративным закупкам в соответствии с ФЗ-223, ФЗ-44, Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ (Высшая школа экономики), автор статей в журнале «Госзаказ».

При проведении семинара рассматриваются следующие вопросы:

- Работа контрактной службы заказчика (комиссии по закупкам).

- Поиск извещений о закупках, размещаемых заказчиком на официальном сайте госзакупок  www.zakupki.gov.ru.

Cпособы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): конкурентные и неконкурентные.

- Конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием): порядок подачи заявки; запросы на разъяснение; что важно знать, чтобы обойти конкурентов: критерии оценки (цена, качество и квалификация), новые правила оценки заявок; как рассчитываются баллы;

-Обеспечение заявки и исполнения контракта, формы и виды, банковская гарантия;

 -Основания для признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта.

-Особенность закупок в электронной форме. Обзор электронных площадок. Регистрация на ЭП. Регламент работы электронной площадки. Усиленная электронная подпись поставщика. Электронный документооборот.

- Аукцион в электронной форме: содержание заявки и инструкция по ее заполнению, порядок подачи заявки на примере электронной площадки; обеспечение заявки; направление запросов на разъяснение; порядок заключения контракта. Антидемпинговые меры. Основания для признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта.

- Как победить на торгах: требования к участникам закупок (поставщикам, подрядчикам, исполнителям), демпинг заявок, сговор участников, качество подготовляемых заявок.

- Упрощенные закупи заказчика. Запрос котировок и запрос предложений. Особенности участия, формы заявок, сроки проведения.

- Участие в закупках заказчика у субъектов малого предпринимательства, преференции данной категории,

- Контракт с поставщиком – победителем конкурентных закупок: виды контрактов; типовые формы, исполнение и изменения контракта; расторжение контракта в одностороннем порядке; пени и штрафы. Размер обеспечения.

-Реестр недобросовестных поставщиков.

-Закупки у единственно поставщика. Закупки заказчика малого объема на сумму до 100 тыс.руб. без проведения процедур. Подача коммерческого предложения (оферты).

-Корпоративные закупки по ФЗ-223. Основные отличия от госзакупок по ФЗ-44 о Контрактной системе.

-Закупочная документация: основные разделы, информационная карта, начальная максимальная цена и проект контракта, техническое задание.

- Защита законных интересов участников закупочных процедур в ФАС РФ, контрольных (уполномоченных) органах заказчика, судах; обжалование. Недобросовестные действия заказчиков, их комиссий.

-Круглый стол (вопросы на ответы участников).

 

До начала семинара принимаются вопросы от слушателей по интересующей их теме.

По ходу семинара лекторы отвечают на вопросы слушателей.

         По итогам семинара выдается   СЕРТИФИКАТ.

       Дата и время проведения семинара 28 августа 2015 года с 10.00 до 17.00. Место проведения семинара: г.Краснодар, ул.Трамвайная, 2/6, БЦ «Меркурий», 2 этаж, конференц-зал. Для принятия участия в семинаре необходимо заполнить заявку (прилагается) и направить ее по электронной почте: stgo@tppkuban.ru.

 

Стоимость участия в семинаре – 4 200  рублей.

Для членов Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края» скидка в размере 10% - 3 780 рублей.

 

      по вопросам обучения обращаться:

      по телефонам: +7 (861) 992-03-64  Голощапова Марина Витальевна

                                                                 Нагалевская Елена Юрьевна

Источник: ТПП Краснодарского края

С 31 августа по 4 сентября приглашаем Вас на курсы повышения квалификации для заказчиков по теме: «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) ЗАКУПКАМИ в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013».

С 31 августа по 4 сентября приглашаем Вас на курсы повышения квалификации для заказчиков по теме: «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) ЗАКУПКАМИ в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013».

Курс повышения квалификации 72 часа, 5 дней (очно/заочный).

Курс предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа, членов комиссии заказчиков, контрактных управляющих, а также для руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков, индивидуальных предпринимателей.

Ведущий семинара:

Арепьев Алексей Викторович, эксперт проекта ОНФ «ЗА честные закупки», преподаватель-практик Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева НИУ Высшая школа экономики (г. Москва), преподаватель курсов, семинаров, тренингов, по ФЗ-44, ФЗ-223, автор статей в журнале «Госзаказ». Опыт работы в сфере государственных и муниципальных закупок 10 лет, в т. ч. в Уполномоченном органе администрации г. Краснодар, администрации Краснодарского края.

С целью доведения единых требований администрации Краснодарского края по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг, на курсах повышения квалификации выступит начальник отдела контроля закупок Министерства экономики Краснодарского края -  Абросимова Людмила Васильевна.

 

ПРОГРАММА

Нормативная правовая база размещения государственных и муниципальных заказов.

1.      Гражданский кодекс РФ. Бюджетный кодекс РФ.

2.      Антимонопольное законодательство. ФЗ-135 «О защите конкуренции».

3.      44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

4.      Последние изменения в ФЗ-44.

5.      ФЗ-63 «Об электронной подписи».

6.      Законодательство региональных и муниципальных органов власти.

7.      Постановления и распоряжения Правительства РФ.

8.      ФЗ-233. Краткий обзор, отличие от ФЗ-44.

 

Федеральный закон ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.      Существенные отличия нового закона от 94-ФЗ.

2.      Цели закона, ключевые элементы, принципы размещения заказов.

3.      Сфера применения закона. Основные понятия

4.      Нормативные акты, принимаемые в развитие ФЗ-44.

5.      Единая информационная система. Интеграция с региональными электронными системами.

6.      Размещение информации в ЕИС.

7.      Планы закупок. Разработка, утверждение, публикация и корректировка.

8.      Формирование планов-графиков закупок.

9.      Обоснование закупок. Признание закупки необоснованной.

10.  Нормирование в сфере закупок. Установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в т.ч. предельной цены) или нормативных затрат.

11.  Начальная максимальная цена контракта. Цена контракта, заключаемого с ед. поставщиком. Методы формирования.  

12.  Контрактная служба Заказчика. Условия формирования.

13.  Контрактный управляющий. Функции и полномочия.

14.  Комиссии по осуществлению закупок. Численность, состав, требования и ограничения.

15.  Конкурентные способы определения поставщиков.

16.  Новые процедуры закупок: конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений. Особенности, условия и сроки проведения.

17.  Деловая игра запрос предложений (практикум).

18.  Антидемпинговые меры заказчиков при проведении конкурсов и аукционов. Новые требования к участникам.

19.  Оценка заявок участников закупки и критерии этой оценки

20.  Обеспечение заявок при конкурсах и аукционах. Формы и размер.

21.  Реестр банковских гарантий. Требования к публикации информации.

22.  Закупки у субъектов малого предпринимательства.

23.  Контракт. Размер и формы обеспечения.

           

Процедуры размещения заказов. Этапы, порядок проведения и участия.

1.      Организация и проведение торгов: открытый конкурс и открытый аукцион.

2.      Порядок проведения запроса котировок.

3.      Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

4.      Разработка и утверждение закупочной документации. Техническое задание: состав, обязательные требования, типовая форма.

5.      Признание процедур несостоявшимися. Отмена процедур.

6.      Запрос цен для определения начальной максимальной цены.

Особенности осуществления закупок в электронной форме. Порядок проведения аукциона на примере электронной площадки.

 

1.      Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых способом открытого аукциона, Распоряжение Правительства РФ от 31.10.2013 №2019-р.

2.      Электронный документооборот. ЭДО. Усиленная электронная подпись.

3.      Обзор электронных площадок. Плюсы и минусы. Регламент ЭП. Работа в личном кабинете. Порядок аккредитации.

4.      Аукционная документация. Типичные ошибки заказчиков при подготовке технического задания. Указание на товарный знак и эквивалентность.

5.      Подготовка первых и вторых частей заявок участниками. Анализ ошибок.

6.      Порядок рассмотрения и отклонения аукционной комиссией заявок.

7.      Особенности проведения электронного аукциона. Как выигрывают аукционы: стратегии участников. Шаг аукциона. Основной и дополнительный торг.

8.      Подача ценовых предложений. Демпинг заявок. Порядок определения победителя.  «Шаг» аукциона.

9.      Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Недобросовестные действия заказчиков. Сговор участников.

10.  Заключение контракта в электронной форме. Протокол разногласий.

11.  Признание аукциона не состоявшимся.

 

Работа Комиссии заказчика. Функции и ответственность.

1.      Разработка и утверждение Положения о Комиссии заказчика.

2.      Состав, функции и обязанности членов Комиссии заказчика.

3.      Регламент работы Комиссии, порядок проведения заседаний.

4.      Порядок принятия, регистрации и вскрытия заявок, окончательных заявок, в т.ч. поданных в электронной форме.

5.      Порядок рассмотрения и оценки конкурсных, аукционных и котировочных заявок. Бальный и ценовой методы оценок. Значимость критериев. Деловая игра (практикум).

6.      Допуск и отклонения заявок участников размещения заказов. Типичные ошибки.

7.      Нюансы оценки критериев «качество» и «квалификация участников» при проведении конкурсов и запросов предложений.

8.      Подготовка, утверждение и публикация протоколов заседаний Комиссии.

9.      Ответственность членов Комиссии по КоАП. Основные нарушения.

10.  Запрет на аффилированность к участникам процедур.

11.  Приемочная комиссия заказчика. Экспертиза товаров, работ услуг.

 

Государственный (муниципальный) контракт и гражданско-правовые договора.

1.      Типовая библиотека контрактов, типовые условия исполнения.

2.      Обязательные разделы, приложения, дополнительные соглашения.

3.      Авансирование, порядок приемки и качество товаров, работ, услуг.

4.      Обеспечение контрактов: размер, виды.

5.      Расторжение контрактов. Заключение контрактов со 2-м местом.

6.      Пени и штрафы: размер и порядок истребования.

7.      Реестр контрактов. Уклонение поставщиков от подписания. Отказ от заключения контракта заказчиками.

8.      Отчет об исполнении контракта. Расторжение в одностороннем порядке.

Контроль и надзор в сфере размещения государственного и муниципального заказа. Ответственность по КоАП.

1.      Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок.

2.      Защита интересов заказчиков и поставщиков. Противодействие схемам сговора (способам устранения конкуренции, «заточки» задания под конкретный продукт или поставщика).

3.      Способы защиты от недобросовестных поставщиков.

4.      Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок внесения информации.

5.      Анализ типичных нарушений заказчиков, комиссий. Практические примеры.

6.      Ответственность должностных лиц по КоАП.

7.      Порядок обжалования действий Заказчика, его комиссии, Уполномоченного органа.

8.      Контроль и аудит по ФЗ-44.

Вопросы на ответы, индивидуальное консультирование.

Участникам курса предоставляется раздаточный материал на флэш-накопитель: образец конкурсной документации, аукционной документации, документация по запросу предложений, типовые формы протоколов, технических заданий, типовой контракт на поставку (услуги), подряд, презентации, аналитический материал, нормативно-правовые документы, рабочие материалы по деловой игре «порядок оценки конкурсных заявок, окончательных предложений» с примерами и др.

  Документ по окончанию обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме            72 часа.

 

Стоимость курсов – 15 340 рублей.

 

по вопросам обучения обращаться:

       по телефонам: +7 (861) 992-03-64 Голощапова Марина Витальевна

                                                           Нагалевская Елена Юрьевна

 

Источник: ТПП Краснодарского края

В Ставропольском крае обсудили формирование благоприятного предпринимательского климата

В Ставропольском крае обсудили формирование благоприятного предпринимательского климата

В Думе Ставропольского края прошло заседание круглого стола, темой которого стало формирование комфортного предпринимательского климата в Ставропольском крае. В его работе приняли участие: депутат Государственной Думы Российской Федерации Рафаэль Марданшин, депутаты краевой Думы Дмитрий Судавцов, Юрий Гонтарь, Виктор Лозовой, Тимофей Богданов, Людмила Кузякова, Игорь Андрющенко, Валерий Черницов, Сергей Сауткин, Надежда Сучкова, Александр Шарабок, заместитель председателя Правительства Ставропольского края Андрей Мурга, заместитель председателя Ставропольской городской Думы Виктор Надеин, представители органов местного самоуправления, Торгово-промышленной палаты Ставропольского края и иных профильных ведомств, а также общественных организаций предпринимателей.

На круглом столе были рассмотрены вопросы, связанные с развитием предпринимательства на Ставрополье, необходимостью внесения изменений в краевое и федеральное законодательство, выработаны предложения по поддержке малого и среднего бизнеса в регионе.

Как отметил в своём выступлении первый заместитель председателя Думы края Дмитрий Судавцов, доля малого и среднего бизнеса в экономике нашей страны еще невелика, однако задача по её увеличению поставлена руководством страны. Вице-спикер также подчеркнул, что у Ставропольской краевой Думы уже давно сложились нормальные рабочие отношения с представителями предпринимательского сообщества края и Торгово-промышленной палатой Ставрополья, что, безусловно, содействует принятию эффективных мер законодательной поддержки малого и среднего бизнеса. Однако сегодня необходимы определённые шаги и со стороны федерального центра.

И такие меры уже разрабатываются. Об этом участников мероприятия проинформировал депутат Государственной Думы Российской Федерации Рафаэль Марданшин, являющийся координатором проекта «Единой России» под названием «Комфортная правовая среда». Он отметил, что основная цель заключается в том, чтобы приблизить законодательную власть как федерального, так и регионального уровня к населению. У проекта есть положительные результаты.

Ставропольский край стал 19 по счёту регионом, где единороссы реализуют этот проект. Координатором его на Ставрополье является депутат краевой Думы Валерий Назаренко. Он отметил, что малый бизнес – это платформа для развития экономики нашей страны.

«Мы – представители законодательной власти, хотим, чтобы бизнес почувствовал доверие к государству. И уже сегодня приняты конкретные меры поддержки, в их числе – закон «налоговых каникулах» для ряда предпринимателей. Наша задача – контролировать исполнение. Хотелось бы, чтобы все представители бизнес сообщества знали о тех преференциях, которые предоставляет им государство», – пояснил депутат.

Источник: Федеральный портал МСП

Прокуратура Республики Татарстан принимает меры к снижению административного давления на бизнес

Прокуратура Республики Татарстан принимает меры к снижению административного давления на бизнес

В рамках реализации полномочий по согласованию внеплановых проверок органами прокуратуры рассмотрено 333 заявления органов контроля, по итогам их изучения которых в 219 или 65 % случаев в проведении проверок отказано в связи с отсутствием оснований для их проведения, невыполнением в полном объеме требований, предъявляемых к организации контрольных мероприятий. Наибольшее количество отклоненных проверок инициировано региональными управлениями Федеральной миграционной службы, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Государственной жилищной инспекцией и Инспекцией Госстройнадзора.

Кроме того, выявлены факты обхода органами государственного контроля процедуры согласования внеплановых проверок путем незаконного применения норм законодательства об административных правонарушениях, проведения проверок без согласования, несоблюдения сроков уведомления о предстоящих проверках, использования в качестве оснований анонимных обращений.

По инициативе прокуроров за указанные нарушения к дисциплинарной ответственности привлечены 62 должностных лица, в том числе: 49 - федеральных органов контроля (надзора), 7 - республиканских органов и 6 - муниципальных.

Кроме этого, за допущенные нарушения законодательства к административной ответственности по ст. 19.6.1 КоАП РФ (несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), требований законодательства о государственном контроле (надзоре)) и по ст. 19.1 КоАП РФ (самоуправство) привлечены 7 должностных лиц контрольно-надзорных органов.

Всего за первую половину 2015 года контролирующими органами проведена 18 731 проверка. При этом отмечается снижение на 19 % количества проверок в сравнении с прошлым годом, в том числе на 9 % - внеплановых.

По инициативе прокуроров Апастовского, Аксубаевского, Алькеевского, Кукморского, Камско-Устьинского, Мамадышского, Пестречинского районов республики органами местного самоуправления приняты программы развития малого и среднего предпринимательства на 2015 год.

В результате вмешательства прокуроров Актанышского, Атнинского, Буинского, Тетюшского районов республики такие программы обеспечены источниками финансирования и дополнены положениями об условиях и порядке оказания финансовой поддержки предпринимателей.

Всего органами прокуратуры республики выявлено 1 259 нарушений законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности, для устранения которых внесено 466 представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено 434 должностных лица. Принесено 510 протестов на противоречащие законодательству правовые акты, по постановлениям прокуроров к административной ответственности привлечено 22 лица, по результатам рассмотрения материалов, направленных прокурорами в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, возбуждено 1 уголовное дело.

Надзор за соблюдением прав предпринимателей остается одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры республики.

Источник: Федеральный портал МСП

На Кубани появится единый стандарт работы с малым и средним  бизнесом!

На Кубани появится единый стандарт работы с малым и средним бизнесом!

В Краснодаре прошла конференция, посвященная развитию малого и среднего предпринимательства. В мероприятии принимали участие врио губернатора региона Вениамин Кондратьев, председатель Законодательного собрания Кубани Владимир Бекетов, прокурор края Леонид Коржинек, руководители профильных министерств и ведомств, главы муниципалитетов, представители бизнеса, кредитных организаций и общественности. В мероприятии принял участие и председатель Торгово-промышленной палаты Краснодарского края Юрий Ткаченко.


Перед началом конференции для предпринимателей была организована работа консультационных столов, где бизнесу была предоставлена возможность задать интересующие его вопросы и получить разъяснения по ним от специалистов управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю, Роспотребнадзора, региональной энергетической комиссии, краевых министерств и ведомств, банковских структур, краевой торгово-промышленной палаты. 

В рамках работы консультационных пунктов специалистами Торгово-промышленной палаты Краснодарского края проконсультировано свыше 25 предпринимателей, которым даны разъяснения по всем интересующим их вопросам, связанных с ведением бизнеса.

Главные темы пленарного заседания – перспективы развития малого и среднего предпринимательства на Кубани и эффективное взаимодействие власти и бизнеса, а также доступность кредитных ресурсов и совершенствование мер господдержки для предпринимателей. Открывая конференцию, Вениамин Кондратьев подчеркнул, что рассчитывает на конструктивный и открытый диалог. 
"Сегодня нужно решать системные проблемы, которые мешают развитию малого и среднего бизнеса. Важен результат, к которому мы придем, поэтому нужно уходить от формата "совещание ради совещания", – сказал врио губернатора.

Отдельной темой разговора стала работа с бизнесом на уровне муниципалитетов.

– Объективно на местах практически нет специалистов, которые способны эффективно решать задачи по развитию экономики и грамотно работать с инвесторами. Усугубляет ситуацию, что в районах годами откровенно замалчивают существующие проблемы, вместо того, чтобы прийти и спросить, как их решить. От этого страдает общая экономика региона, – заявил врио губернатора.

Наглядной иллюстрацией к вопросу взаимодействия власти с предпринимателями на местном уровне стало выступление ремесленника из Горячего Ключа.

– Я столяр-краснодеревщик, 15 лет развиваю частный образовательный центр по специальности, помощи от властей никакой нет, только проверки. У меня есть бизнес-план, но я устал биться лбом о закрытые двери, – пожаловался руководителю региона предприниматель.

По итогу разговора Вениамин Кондратьев предложил внедрить единый муниципальный стандарт. По его словам, сегодня нужна реальная оценка уровня подготовки муниципальных служащих – юристов, финансистов и других специалистов. Каждый должен чувствовать ответственность за экономику своего района и села.

Взаимодействие с малым и средним предпринимательством на уровне муниципалитетов обсуждали на конференции в самых разных аспектах.

Так, Вениамин Кондратьев обратил внимание на проблему сотрудничества с монополистами. По словам руководителя региона, во многих районах существует откровенная монополия на водоснабжение и электросети. Главы муниципалитетов согласовывают программы взаимодействия и утверждают тарифы, однако бизнес не имеет возможности подключаться к инженерным сетям, потому что они находятся в частных руках.

Самой обсуждаемой темой на конференции стала доступность кредитов для малого и среднего бизнеса. За первые полгода 2015 в Краснодарском крае бизнесменам было выдано 78 млрд рублей кредитов — это на 35% меньше, чем годом ранее. Одной из причин этого стало немотивированное повышение ставки по кредитам до 17%.

Господдержка и предоставление субсидий – еще один камень преткновения. По словам министра финансов края Ивана Перонко, в 2015 году на поддержку малого и среднего бизнеса выделяется 1 млрд 150 млн рублей. При этом с одной стороны, бизнес недостаточно осведомлен о мерах поддержки. С другой стороны, предприниматели из районов часто сталкиваются с проблемами в оформлении необходимых документов. Многие участники конференции подчеркивали, что необходимо усилить разъяснительную работу, а также активизировать работу единого окна для предпринимателей в рамках всех многофункциональных центров.

Прокурор Краснодарского края Леонид Коржинек обозначил проблему немотивированных проверок бизнеса на местах. Защищая права предпринимателей, прокуроры региона уже с начала года выявили 4,5 тысячи нарушений, было отклонено около 10 тысяч незаконных мероприятий. По словам Леонида Коржинека, более 90 человек привлекли к административной ответственности, более 500 – к дисциплинарной, многие распрощались со своими должностями.

– В 2015 году полномочия предоставления субсидий бизнесу переданы на муниципальный уровень. Это дополнительная ответственность местных властей. Надо избежать ошибок: избирательности, необъективности, волокиты. Вместе с тем имеют место проблемы при реализации задач по развитию предпринимательства. В связи с передачей полномочий по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на муниципальный уровень органам местного самоуправления предложено обеспечить своевременное приведение нормативной правовой базы в соответствие с новыми условиями. Особое внимание обращено на доступность поддержки для предприятий сельскохозяйственной отрасли, - отметил Леонид Коржинек.

Рекомендовано максимально упростить процедуру обращения за получением помощи, в том числе через многофункциональные центры, принять меры по активизации деятельности Гарантийного фонда поддержки предпринимательства края.

Также, прокурор края обратил внимание на проблемы в сфере земельных правоотношений, неисполнения государственными и муниципальными заказчиками обязательств по контрактам об оплате субъектам предпринимательства поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.

Учитывая, что серьезным препятствием к росту предпринимательской активности являются административные барьеры, а нередко и недобросовестность чиновников, акцентировано внимание на необходимости обеспечения надлежащего уровня доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе их предоставления в электронном виде, бесперебойной работы многофункциональных центров.

В заключение своего выступления, Леонид Коржинек подчеркнул, что общей задачей власти и бизнеса является устойчивое развитие экономики и социальная стабильность.

Светлана Галаган.

Источник: ТПП Краснодарского края

Визит делегации Национальной Ассоциации Производителей Автокомпонентов в КНР

Визит делегации Национальной Ассоциации Производителей Автокомпонентов в КНР

Информируем вас, что по итогам обращений в Ассоциацию китайских промышленных инвесторов, заинтересованных в развитии бизнеса в России и сотрудничестве с российскими партнерами, Национальная Ассоциация Производителей Автокомпонентов организует визит делегации НАПАК в КНР (20-25 сентября 2015 г., Шанхай, Китай), где пройдет Российско-Китайский автомобильный форум по развитию кооперации (20сентября 2015 г.) в рамках деловой программы 9-ой Китайской Международной Выставки автомобильной продукции CIAPE2015.

Программой визита запланированы встречи и переговоры с китайскими поставщиками, посещения производственных площадок производителей комплектующих и оборудования.

Ожидается, что в состав делегации войдут российские производственные компании, планирующие развитие стратегического и технологического партнерства с китайскими производителями, эксперты по запуску и сопровождению проектов, официальные представители региональных администраций субъектов РФ и отраслевых министерств, топ-менеджеры дилерских центров, индустриальных парков, экономических зон, логистических, девелоперских и строительных компаний.

Более подробную информацию о готовящейся поездке и условиях участия вы сможете получить на интернет-сайте www.rusautoconnect.com, а также по телефонам: +7 (812) 740-72-26, +7 (921) 934-77-21.

Источник: ТПП Краснодарского края

«Современное состояние и перспективы сотрудничества в области аквакультуры в Азово-Черноморском бассейне между Российской Федерацией и Республикой Абхазия»

«Современное состояние и перспективы сотрудничества в области аквакультуры в Азово-Черноморском бассейне между Российской Федерацией и Республикой Абхазия»

ФГБНУ «Азовский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства» информирует о проведении в рамках выполнения решений Четвертой сессии Российско-Абхазкой комиссии по рыбному хозяйству (13-14 мая 2015 г., г. Темрюк, Россия) и подготовки к Российско-Абхазскому инвестиционному форуму (Республика Абхазия, г. Сухум, сентябрь 2015 г.) совещания с презентацией на тему «Современное состояние и перспективы сотрудничества в области аквакультуры в Азово-Черноморском бассейне между Российской Федерацией и Республикой Абхазия», которое состоится 29 июля 2015 г. в актовом зале ФГБНУ «АзНИИРХ» по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21в, начало в 11.00 час. 
Более подробную информацию о мероприятии вы сможете получить по телефонам: (863) 262-48-50, 282-25-92, 262-50-75.

Источник: ТПП Краснодарского края

Бесплатный семинар «Все о будущей пенсии для жизни. Новая пенсионная формула»

Бесплатный семинар «Все о будущей пенсии для жизни. Новая пенсионная формула»

С 2014 года внесены изменения в пенсионное законодательство РФ. Сложность проводимых преобразований не позволяет гражданам разобраться в особенностях современного состояния пенсионной системы. Граждане, не озаботившиеся судьбой своих пенсионных накоплений до конца 2015 года, лишаются накопительной пенсии и будут вынуждены рассчитывать только на страховую пенсию. Сохранить и увеличить накопительную пенсию можно и нужно, используя в качестве инструмента негосударственные пенсионные фонды.

 

Программа семинара:

 

- Какое пенсионное будущее меня ждет?

- Есть ли у меня еще время, чтобы позаботиться о себе и своем будущем?

- Смогу ли я сохранить привычный образ жизни на пенсии?

- Как жить на пенсии, чтобы не обременять финансово детей?

- Как устроена пенсионная система России?

- Накопительная пенсия: сохранить или отказаться?

- Как сохранить и приумножить пенсионные накопления?

- Как передать по наследству пенсионные накопления?

- Пенсионные баллы – что это?

- Как влияют баллы на страховую пенсию?

- Какие нестраховые периоды включаются в стаж?

 

    Семинар проводят:  Слетова  Надежда  Владимировна, заместитель директора  ЗАО  «Негосударственный пенсионный фонд «Промагрофонд» и ведущий специалист  Макеева Людмила Ивановна.

    Семинар состоится 11.08.2015 г. в 11.00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 8. Предварительная регистрация  по тел. 992-03-59, 992-03-45, 992-03-46.

Источник: ТПП Краснодарского края

Бизнес-Конгресс на тему: «Лучшие практики для введения бизнеса и улучшения инвестиционного климата»

Бизнес-Конгресс на тему: «Лучшие практики для введения бизнеса и улучшения инвестиционного климата»

Торгово-промышленная палата Краснодарского края сообщает, что 24 сентября (четверг) 2015 года в г. Владивостоке состоится IV Международный Экономический Бизнес-Конгресс на тему: «Лучшие практики для введения бизнеса и улучшения инвестиционного климата», основной целью которого является знакомство с лучшими отечественными и зарубежными практиками ведения бизнеса и улучшения инвестиционного климата, а также обсуждение возможностей и разработка предложений для их реализации в регионах Дальневосточного федерального округа.

Ежегодно в работе Конгресса принимают участие руководители и владельцы бизнес-организаций Дальневосточного федерального округа и стран АТР, представители региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления власти, учёные и эксперты.

В случае заинтересованности в работе Бизнес-Конгресса просьба обращаться к Оператору по проведению Конгресса ООО «PR-агентство «Бабич и Партнеры» (www.babich.ru) по электронным адресам или телефонам:

E-Mail: org@babich.ru , pr@babich.ru , dialogi@babich.ru , info@babich.ru;

Тел./факс: +7 (423) 245-98-26, тел.: +7 (423) 267-54-00

Источник: ТПП Краснодарского края

Второй Пекинский Международный Экономический Форум «Россия-Китай. Две страны - одно дело» (BIEF-2015)

Второй Пекинский Международный Экономический Форум «Россия-Китай. Две страны - одно дело» (BIEF-2015)

Информируем Вас о том, что с 3 по 5 сентября 2015 года в г. Пекине (Китай) состоится Второй Пекинский Международный Экономический Форум «Россия-Китай. Две страны - одно дело» (BIEF-2015), целью которого является укрепление деловых отношений, развитие инвестиционного и торгового сотрудничества двух стран, а также содействие реализации экономических задач, поставленных руководителями России и Китая.

В рамках мероприятия запланированы: проведение пленарных заседаний, панельных дискуссий, круглых столов, семинаров, конференций, деловых завтраков, общение в формате В2В, а также деловые поездки на крупные отраслевые предприятия Пекина и в профильные государственные и общественные организации Китая. Кроме того, на Форуме будет организована выставочная зона и презентационная площадка для российских и китайских проектов. Планируется, что Форум «BIEF-2015» станет эффективной площадкой для привлечения иностранных инвестиций в экономики России и Китая, инфраструктурные и отраслевые проекты ЕврАзЭс и Международный проект «Великий Шелковый путь».

Более подробную информацию о деловой программе и условиях участия в Форуме Вы сможете получить в Международном потребительском обществе социально-региональных программ «Камена» по телефонам: +7 (918) 083-15-05, +7 (964) 932-56-73, а также по электронной почте: samoylova-vik@mail.ru.

Источник: ТПП Краснодарского края

Страницы: