+7 (8617) 643-875

353900, г.Новороссийск, ул.Бирюзова 6, здание МФЦ (804 кабинет, 2 этаж)

email: novmsp@mo-novorossiysk.ru

Малому бизнесу Санкт-Петербурга сократили срок техприсоединения к электрическим сетям до 90 дней

Малому бизнесу Санкт-Петербурга сократили срок техприсоединения к электрическим сетям до 90 дней

Сокращение сроков технологического присоединения стало возможным благодаря разработанному порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также упрощению порядка согласования проектной документации, оформления порубочных билетов, согласования технологических регламентов по обращению со строительными отходами и выдачи ордеров на производство земляных работ, выполняемых при технологическом присоединении к энергосетям.

Принятый порядок взаимодействия при присоединении энергопринимающих устройств мощностью до 150 кВт по одному источнику напряжения закрепляет предельные сроки по каждому этапу процедуры технологического присоединения к сетям.

Теперь предприниматели имеют возможность подать заявку и заключить договор электроснабжения одновременно с подачей заявки на технологическое присоединение (ТП). Технологическое присоединение возможно будет осуществить в три этапа.

Первый этап предусматривает подачу заявки и заключение договора, на него отводится не более 10 дней. Второй этап — работы сетевой организации, которые включают в себя разработку и согласование проекта внешнего электроснабжения, получение разрешений и непосредственно выполнение строительно-монтажных работ. Закрепленный предельный срок второго этапа – 75 дней. Третий завершающий этап, 5 дней — это осмотр сетевой организацией энергопринимающих устройств и приборов учета заявителя, фактическая подача напряжения, выдача комплекта документов.

Ознакомиться с Порядком и этапностью технологического присоединения возможно на сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и на сайтах сетевых компаний.

Источник: Невские новости

Источник: Федеральный портал МСП

Александр Ткачев назначен министром сельского хозяйства

Александр Ткачев назначен министром сельского хозяйства

22 апреля 2015г.
Президент России Владимир Путин подписал Указ «О Министре сельского хозяйства Российской Федерации», которым назначил Ткачева Александра Николаевича Министром сельского хозяйства Российской Федерации, приняв его отставку с должности главы администрации (губернатора) Краснодарского края по собственному желанию.

Исполнять обязанности губернатора Краснодарского края будет Вениамин Кондратьев. Кондратьев является заместителем управляющего делами президента РФ. С 1994 года до лета 2014 года он работал в администрации Краснодарского края, был вице-губернатором Краснодарского края и возглавлял департамент имущественных отношений, сообщает пресс-служба Кремля.

Источник: ТПП Краснодарского края

Комиссия кабмина одобрила проект реформы третейских судов

Комиссия кабмина одобрила проект реформы третейских судов

21 апреля 2015г.

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности внесённые Минюстом законопроекты об институте третейского разбирательства.

Как сообщает пресс-служба Кабмина, Проекты федеральных законов «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации”» (далее – законопроекты) подготовлены во исполнение пункта 11 Перечня поручений по реализации Послания Президента России Федеральному Собранию от 27 декабря 2013 года №Пр-3086 и пункта 55 поручения Правительства России от 31 декабря 2013 года №ДМ-П13-9589.

Законопроект «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» направлен на создание современного и эффективного механизма правового регулирования института арбитража (третейского разбирательства) с учётом мировой практики в области регулирования деятельности третейских судов и текущего состояния этого института в России. Это позволит снизить нагрузку на государственные суды и будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности и деофшоризации российской экономики.

Этот законопроект направлен на решение двух основных блоков вопросов:

- регулирование процедуры третейского разбирательства, установление требований к третейским судьям (арбитрам), порядок вынесения, приведения в исполнение и отмены решения третейского суда;

- регулирование процедуры создания постоянно действующих арбитражных учреждений и их деятельности, включая установление минимальных требований к внутренним документам и внутренней организации.

Законопроектом предлагается введение полноценного института единых и независимых органов содействия и контроля в отношении арбитража. Такие функции будут выполняться государственными судами в установленных случаях, связанных с формированием состава третейского суда, разрешением вопроса о компетенции третейского суда по рассмотрению конкретного спора, а также по отмене и приведению в исполнение решения третейского суда. При этом в случае, если третейское разбирательство проводится в рамках постоянно действующего третейского суда, стороны вправе договориться об отказе от возможности обращения к органам содействия и контроля по определённым вопросам.

Законопроектом также предлагается установить требования в отношении постоянно действующих арбитражных учреждений. Эти требования в том числе включают в себя создание новых арбитражных учреждений только при некоммерческих организациях, установление законом организационных требований к таким арбитражным учреждениям, включая требование об обязательном создании и ежегодной ротации комитетов по назначениям. При этом постоянно действующее арбитражное учреждение вправе действовать при условии получения некоммерческой организацией, при которой оно создано, разрешения на функционирование постоянно действующего арбитражного учреждения, выдаваемого Правительством России в установленном порядке.

Единственное исключение из общего правила о необходимости получения разрешения на функционирование постоянно действующего арбитражного учреждения предусмотрено для Международного коммерческого арбитражного суда и Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате России.

Законопроектом предлагается урегулировать вопрос об ответственности некоммерческих организаций, при которых создано постоянно действующее арбитражное учреждение, и арбитров. Так, предлагается предусмотреть в российском законодательстве ответственность таких некоммерческих организаций за убытки, причинённые сторонам третейского разбирательства вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения постоянно действующим арбитражным учреждением своих функций по администрированию разбирательства при наличии умысла или грубой неосторожности. Кроме этого, предусматривается иммунитет арбитров от гражданско-правовой ответственности за принятие неправосудного или ошибочного решения, за исключением ответственности в рамках гражданского иска по уголовному делу.

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации”» предусматривает внесение изменений в Арбитражный процессуальный кодекс, Гражданский процессуальный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс, Закон «О международном коммерческом арбитраже», а также в ряд других нормативных правовых актов.

Предлагаемые изменения направлены прежде всего на определение порядка проведения государственными судами функций органов содействия и контроля в отношении арбитража (третейского разбирательства), общего подхода в отношении споров, которые могут быть переданы на рассмотрение третейского суда (арбитрабельных споров), с одновременным определением закрытого перечня споров, которые не могут быть переданы на рассмотрение третейского суда (неарбитрабельных споров).

Изменения действующего процессуального законодательства также направлены на устранение некоторых пробелов в правовом регулировании процессуальных вопросов ведения третейского разбирательства, снижающих его эффективность. В частности, предусматривается значительная диспозитивность сторон арбитража в части судебного содействия и контроля за третейским разбирательством, в том числе определение территориальной подсудности дел об оспаривании решений третейских судов и установление окончательного характера третейского решения с точки зрения возможности его отмены. Также предусматривается запрет на внесение изменений в любые юридически значимые реестры на основании арбитражного решения при отсутствии исполнительного листа, выданного на основании судебного акта компетентного суда.

В связи с невозможностью определения специальных требований к третейским судам, так называемым арбитражам аd hос, создаваемым для разрешения конкретного спора и действующим вне рамок какого-либо постоянно действующего третейского суда, законопроектом предусмотрен ряд ограничений для таких судов: на их рассмотрение не могут быть переданы корпоративные споры, государственные суды не вправе содействовать в получении доказательств по запросам таких третейских судов и, кроме того, никакие организации, не являющиеся постоянно действующими арбитражными учреждениями, не вправе выполнять отдельные функции по администрированию спора, рассматриваемого таким третейским судом.

В целях повышения уровня, качества и авторитета института арбитража законопроектом предусматривается возможность для судей в отставке выступать в качестве арбитров.

Принятые решения направлены на повышение авторитета третейских судов и устранение существовавших ранее законодательных пробелов.

Законопроекты будут рассмотрены на заседании Правительства.


По материалам Кубанского агентства судебной информации

http://www.pro-sud.ru/

Источник: ТПП Краснодарского края

В Югре отметили увеличение количества субъектов малого и среднего бизнеса

В Югре отметили увеличение количества субъектов малого и среднего бизнеса

Об этом заявила врио губернатора Ханты-Мансийского округа Наталья Комарова на заседании профильного совета.

По итогам 2014 года в ХМАО осуществляло деятельность более 77 тысяч таких субъектов малого бизнеса, что превысило прошлогодний уровень на 4,5%. Такого результата, по оценкам руководства округа, удалось достичь за счет грамотного использования административной системы в нынешних экономических условиях и приоритетных условий для малого и среднего предпринимательства, действие которых в виде «налоговых каникул» уже введено.

«Всего на программу было выделено свыше 1,8 млрд. рублей, 485 млн. – это средства автономного округа. Самая большая сумма была получена из внебюджетных источников, за счет активной работы наших организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства. Негативные экономические тенденции прошлого года наложили отпечаток на некоторые итоговые данные. В частности, сократилась доля оборота субъектов малого предпринимательства в общем объеме валового регионального продукта. Тем не менее, даже в таких условиях малый бизнес Югры продолжал развиваться и, что не менее важно, поддерживать рынок труда. Так, только субъектами предпринимательства, получившими господдержку, в прошлом году было создано свыше 2,5 тысяч рабочих мест», – подчеркнула врио губернатора.

Источник: ПравдаУРФО

Источник: Федеральный портал МСП

Челябинская область и ВТБ24 подписали соглашение о поддержке малого и среднего бизнеса

Челябинская область и ВТБ24 подписали соглашение о поддержке малого и среднего бизнеса

Подписание состоялось в  резиденции губернатора. Отныне  регион и кредитная организация расширят сотрудничество по программе поддержки малого и среднего бизнеса. Банк будет активнее работать с фондом содействия предпринимательству. По словам губернатора, для сотрудничества между одним из самых крупных банков страны и областью очень много возможностей.

«Развитие экономики областной, любое развитие требует пополнения оборотных средств, требует ресурсов для капитального строительства. Мы уверены, что в сотрудничестве с банком ВТБ24 нам удастся все эти вопросы решать и в том числе вопросы ипотеки, вопросы кредитования малого бизнеса. Происходит процедура отбора и предприятие, малый бизнес может кредитоваться до 15 млн. рублей», — подчеркнул Борис Дубровский.

Для банка Челябинская область — один из приоритетных регионов. Кредитная организация планирует расширить филиальную сеть и улучшить инфраструктуру. В рамках соглашения с правительством области будет расширена работа по фонду содействия кредитованию малого бизнеса. «В прошлом году мы выдали через фонд поддержки кредитования Челябинской области 360 млн. рублей кредитов малому бизнесу. Общий объем кредитов малому бизнесу составил 4,1 млрд. рублей. Мы хотим сохранить потенциал обслуживания, а также кредитовать при тщательном совместном отборе», — сказал президент банка Михаил Задорнов. Подписав соглашение, ВТБ24 намерен активизировать работу по привлечению личных сбережений граждан под вклады на Южном Урале. Объемы кредитования пока не обозначены ввиду неопределенной ситуации в экономике.

 Источник: Первый областной

Источник: Федеральный портал МСП

В Чечне стало больше предпринимателей

В Чечне стало больше предпринимателей

Только за 1 квартал 2015 года их число увеличилось на 3,7%. Наилучшие показатели развития малого и среднего бизнеса отмечены, по словам руководителя администрации главы и правительства республики Магомеда Даудова, в Итум-Калинском и Шелковском районах, а также в городах Грозный и Аргун.

Глава Чечни Рамзан Кадыров призвал муниципальные власти оказать всемерную поддержку жителям региона, занятым в сфере малого и среднего бизнеса. «Мы делаем все, чтобы люди, которые занимаются бизнесом, чувствовали себя защищенными. А тем, кто разработал проект и пытается открыть собственное дело, мы оказываем всестороннюю поддержку — грантовую, консалтинговую, образовательную, юридическую. И это дает высокие результаты», — отметил он, подчеркнув, что будущим предпринимателям должна быть оказана помощь в оформлении документов и выдаче земель.

 «Мы должны избавить людей, которые вознамерились открыть собственное дело, от бюрократических проволочек, создать максимально комфортные условия. Если человек представил реальный бизнес-проект, необходимо помочь ему в оформлении документов, упростить процедуру выдачи земель, избавить от лишних рисков», — заявил глава Чечни.

Источник:  ИА REGNUM

 

Источник: Федеральный портал МСП

2 апреля 2015 года стартует Квест по предпринимательству для школьников "Businessteen"

2 апреля 2015 года стартует Квест по предпринимательству для школьников "Businessteen"

2 апреля 2015 года стартует Квест по предпринимательству для школьников "Businessteen". В этот день участники Квеста получат возможность приобщиться к миру инвестиций, предпринимателей, капитала и старт апов.
Почему важно предпринимательство?
За последние 200 лет человечество не знало ни одного более-менее успешно развивающегося государства, где бизнесмены не играли бы двигающую роль.
Предприниматель — человек, думающий о том, как сделать вещи лучше, как их адаптировать и принести пользу обществу. Для него важно развивать, мечтать, создавать что-то новое. Ключевые глаголы в предпринимательстве — и з м е н я т ь ,т в о р и т ь, с оз и д а т ь. Людям более традиционного склада важны другие глаголы: удержать, не менять, не делать.
Для них важнее всего стабильность, они предпочитают не брать на себя риск, делать мало или не делать ничего, соблюдать некий статус-кво, чтобы всё оставалось на кругах своих. В этом — базовое различие.
Как проверить, есть ли у тебя талант предпринимателя? Мы еще ведь не можем заниматься бизнесом в силу возраста и опыта. Ответ простой. В деловой игре. Квест Businessteen представляет собой иммитацию одного из самых важных этапов предпринимательской деятельности "Бизнес-идея и получение инвестиций".
После небольшого курса по предпринимательству участники приступят к разработке бизнес-идеи, поиску оптимальной стратегии, оценке финансовой выгоды от своего проекта и главное, вам предстоит убедить инвесторов инвестировать в ваш бизнес. Вам потребуется проявить все свои предпринимательские качества, чтобы убедить настоящих, профессиональных инвесторов, которые в реальной жизни вкладывают миллионы в предпринимательские проекты.
Твои несколько шагов к успеху
Первый шаг - зарегистрируйся. Регистрация участников осуществляется до 1 мая 2015 года.
Второй шаг - пройди все 4 модуля и набери баллов больше других участников из твоего региона
Третий шаг - в составе команды своего региона разработай бизнес-проект и сломи жюри/инвестиционных "зубров".
Удачи!
Детальная информация на сайте: http://bizteen.ru/

В Калужской области  появится «дорожная карта» развития малого и среднего бизнеса

В Калужской области появится «дорожная карта» развития малого и среднего бизнеса

В создании «дорожной карты» принимают участие бизнесмены, которые в диалоге с представителями региональных органов власти и общественных организаций имеют возможность напрямую влиять на ситуацию с малым бизнесом в регионе и получать ответы из первых уст на волнующие предпринимателей вопросы.

Как подчеркнул первый заместитель Губернатора Калужской области Алексей Лаптев,  выступая межведомственной комиссии по снижению административных барьеров и улучшению условий ведения предпринимательской деятельности в регионе  руководство региона готово пойти на встречу в разрешении спорных вопросов, но только если это не затрагивает интересов рядовых жителей и соответствует закону. 

«Есть предприниматели, которые нарушают закон. При этом они хотят, чтобы у них всё было хорошо, и поэтому говорят: душат малый бизнес! Но, тем самым они его сами дискредитируют. Мы в свою очередь будем исполнять закон, и просить нас так не делать – не получится», - рассказал первый заместитель Губернатора области Алексей Лаптев.
Кроме того члены комиссии обсудили вопрос о размещении нестационарных объектов торговли и бытового обслуживания на территории областного центра. По информации городской управы Калуги, размещение будет производиться в соответствии со схемой, разработанной с учётом потребностей населения

Источник: Федеральный портал МСП

Патент для предпринимателей Владимирской области подешевеет

Патент для предпринимателей Владимирской области подешевеет

Проект предполагает ранжирование  территорий на четыре категории. Для примера на сайте Парламента Владимирской области приводятся две из четырех категории. К  первой будет отнесён город Владимир. Здесь стоимость патентаостанется прежней. К четвёртой предлагают отнести Вязниковский, Гороховецкий, Гусь-Хрустальный, Камешковский, Ковровский, Кольчугинский, Меленковский, Муромский, Селивановский, Собинский, Судогодский и Юрьев-Польский районы. В них патент будет стоить в два раза дешевле. Так, например, патент на ремонт мебели во Владимире будет стоить 7800 рублей, а в районах четвёртой категории – 3900 рублей.

Стоит отметить, что пока патент особой популярностью не пользуется. В 2014 году в области выдано всего 457 патентов на общую сумму около 15 миллионов рублей.По информации областного Уполномоченного по защите прав предпринимателей, это связано с отсутствием возможности вычитать сумму страховых взносов из суммы налога. До 30 апреля предприниматели могут обращаться в областной парламент со своими поправками и предложениями. Ожидается, что благодаря изменениям, патент начнут покупать более активно

Источник: Федеральный портал МСП

Платный семинар в рамках № 44-ФЗ и №223-ФЗ для поставщиков по теме: «Участие поставщиков в конкурентных закупках»

Платный семинар в рамках № 44-ФЗ и №223-ФЗ для поставщиков по теме: «Участие поставщиков в конкурентных закупках»

16 апреля 2015г.

Приглашаем Вас на платный семинар в рамках № 44-ФЗ и №223-ФЗ для поставщиков по теме: «Участие поставщиков в конкурентных закупках».

О СЕМИНАРЕ:

При проведении семинара рассматриваются следующие вопросы:

- Что важно знать поставщику о работе контрактной службы заказчика (комиссии по закупкам).

- Что нужно знать о планах-графиках закупок, размещаемых заказчиком в ЕИС госзакупок.

- Как стать поставщиком: способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- Конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием): порядок подачи заявки; направление запросов на разъяснение; что важно знать, чтобы обойти конкурентов: критерии оценки, новые правила оценки заявок; как рассчитываются баллы по заявкам потенциальных поставщиков; порядок заключения контракта; обеспечение заявки и исполнения контракта; основания для признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта. Требования к банковской гарантии.

- Аукцион в электронной форме: содержание заявки и инструкция по ее заполнению, порядок подачи заявки на примере электронной площадки РТС-Тендер; обеспечение заявки; направление запросов на разъяснение; порядок заключения контракта. Антидемпинговые меры. Основания для признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта.  Реестр недобросовестных поставщиков.

- Как победить на торгах: новые требования к участникам закупок (поставщикам, подрядчикам, исполнителям).

- Новое о преференциях для отдельных видов поставщиков. Правила применения национального режима. Участие в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных НКО, учреждений и предприятий УИС и организаций инвалидов.

- Контракт с поставщиком – победителем конкурентных торгов (или с единственным поставщиком): виды контрактов; порядок исполнения и изменения контакта; расторжение контракта в одностороннем порядке; неустойка за нарушение условий контракта. Реестр недобросовестных поставщиков.

- Обжалование поставщиком процедур и результатов торгов. Защита интересов участников торгов в ФАС России и в судах. Процедуры досудебного разрешения споров в сфере КС.

 

До начала семинара принимаются вопросы от слушателей по интересующей их теме.

По ходу семинара лекторы отвечают на вопросы слушателей.

       На семинаре будет предоставлена возможность провести практическую апробацию участия в аукционе на площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка", так же известная как площадка Росэлторг, которая является одной из пяти электронных торговых площадок, выбранной правительством Российской Федерации с целью осуществления электронных торгов государственными заказчиками.

 По итогам семинара выдается   СЕРТИФИКАТ.

Дата и время проведения семинара 27 мая 2015 года с 10.00 до 17.00. Место проведения семинара: г.Краснодар, ул.Трамвайная, 2/6, 2 этаж, конференц-зал БЦ «Меркурий». Для принятия участия в семинаре необходимо заполнить заявку (прилагается) и направить ее по электронной почте: stgo@tppkuban.ru.

 

Стоимость  участия в семинаре – 3 540  рублей.

 

по вопросам обучения обращаться:

 

по телефонам:             +7 (861) 992-03-64 Нагалевская Елена Юрьевна;

                                                                       Сердюк Марина Витальевна;

+7 (961) 858-24-90 Митрохина Анна Владимировна.

 

Источник: ТПП Краснодарского края